Даурская транспортная прокуратура разъясняет
В методических рекомендациях от 19.02.2021 № 3-МР Банком России предложено кредитным организациям усилить информационную работу, направленную на повышение осмотрительности их клиентов в отношении сохранности информации, используемой в целях совершения банковских операций, в частности перевода денежных средств.
Одной из рекомендаций является предложение осуществлять на постоянной основе СМС-информирование клиентов по теме противодействия мошенничеству, например, не реже 1 раза в квартал.
Поскольку фактически коммерческими банками указанные рекомендации не исполняются, напоминаем об основных правилах безопасности при телефонном общении с незнакомыми лицами:
- не сообщайте конфиденциальную информацию (коды доступа, данные банковских карт, пароли, логины);
- не осуществляйте оформление кредитов по требованиям звонящих;
- не переводите денежные средства на указанные ими счета.