11 февраля в Забайкальском филиале МФЦ прошел день открытых дверей с участием филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Забайкальском районе». Приглашенный сотрудник, Ангаева Татьяна Васильевна, оказала бесплатную консультативную помощь гражданам по вопросам защиты прав потребителей.
В тех ситуациях, когда у потребителя возникают претензия к качеству приобретенного товара, а продавец никак не реагирует на его устные требования. В таком случае потребителю нужно составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования, - рассказала юрисконсульт по защите прав потребителей филиала «Центра гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» Татьяна Васильевна.
Претензия оформляется в произвольной форме, но желательно, чтобы в ней присутствовали шесть основных частей:
1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе);
3 - суть ваших претензий к товару, услуге (работе);
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец должен рассмотреть претензию в течение 10 дней. Если требования, изложенные в претензии, не будут удовлетворены, потребитель может настоять на решении дела в судебном порядке.
Если вам необходима консультация по вопросам защиты прав потребителей, приходите на следующий день открытых дверей с участием филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Забайкальском районе» 26 февраля с 10.00 до 14.00, по адресу: ул. Железнодорожная, 2 пом. 1.