ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в забайкальском районе»

11 февраля в Забайкальском филиале МФЦ прошел день открытых дверей с участием филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Забайкальском районе». Приглашенный сотрудник, Ангаева Татьяна Васильевна, оказала бесплатную консультативную помощь гражданам по вопросам защиты прав потребителей. 

В тех ситуациях, когда у потребителя возникают претензия к качеству приобретенного товара, а продавец никак не реагирует на его устные требования. В таком случае потребителю нужно составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования, - рассказала юрисконсульт по защите прав потребителей филиала  «Центра гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» Татьяна Васильевна. 

 Претензия оформляется в произвольной форме, но желательно, чтобы в ней присутствовали шесть основных частей: 

 1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 

2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе); 

3 - суть ваших претензий к товару, услуге (работе); 

4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 

5 – перечень приложений к претензии; 

6 – подпись потребителя и дата. 

 В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец должен рассмотреть претензию в течение 10 дней. Если требования, изложенные в претензии, не будут удовлетворены, потребитель может настоять на решении дела в судебном порядке. 

  Если вам необходима консультация по вопросам защиты прав потребителей, приходите на следующий день открытых дверей с участием филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Забайкальском районе» 26 февраля с 10.00 до 14.00, по адресу: ул. Железнодорожная, 2 пом. 1.

 

Posted on