Выдача кассового чека с некорректным отражением формы расчета в сфере предоставления услуг общественного питания — распространенная ошибка, которая может повлечь за собой негативные последствия как для потребителей, так и для заведения. Например, указание наличного расчета вместо безналичного может затруднить возврат денежных средств.
При выдаче чека с неверным указанием формы расчета покупателю необходимо обратиться к администратору заведения или кассиру, объяснить суть нарушения и попросить исправить ситуацию (например, выдать правильный чек).
Если представитель общепита отказывается выдать правильный чек, покупатель вправе сообщить о нарушении в налоговую службу.
Направить обращение можно несколькими способами:
через мобильное приложение «Проверка чеков ФНС России» – самый быстрый и удобный способ, с его помощью можно проверить подлинность чека, отсканировать его и сообщить о нарушениях;
через сервис «Обратиться в ФНС России», заполнив специальную форму и приложив сканированную копию чека;
лично в налоговый орган по месту осуществления деятельности объекта общественного питания.