Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах по всей стране. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца.
Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда. Первым дополнительным днем приема станет 30 марта.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентская служба для жителей Читы и Читинского района (г. Чита, ул. Чкалова, 160) Отделения Социального фонда России по Забайкальскому краю будет вести прием посетителей с 830 до 1500. Клиентские службы в остальных районах края в дополнительный день будут работать с 900 до 1300.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону федерального контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный из любого региона России). Телефон регионального контакт-центра: 8-800-200-07-02.
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/).